Валерий Лимаренко. Итоги 4 лет работы: цифровизация услуг
01:13 11.09.2023 16+
Валерий Лимаренко. Итоги 4 лет работы: цифровизация услуг
Губернатор сделал ставку на «цифру», но в регионе мало кто верил в целесообразность этих намерений. В дальнейшем это дало положительный результат. В 2019 году пандемия перевела нашу жизнь в онлайн, а СВО и санкции заставили признать приоритет цифровизации и технологического суверенитета страны.
Сегодня цифровизация, действительно, упростила жизнь многим жителям региона. Этому сильно способствует губернаторская программа «Забота. Защита. Уважение»: уход от регистратуры в поликлиниках с традиционными очередями к записи на примем по номеру «1-300», переведены в электронный формат услуги по подаче заявки на догазификацию, выплате соответствующих компенсаций. Теперь гражданину не надо несколько раз приходить в органы власти для оформления бумаг. А мобильное приложение «Острова.65», которое объединяет целую серию важных сервисов (запись к врачу, «Карта сахалинца», голосование и опросы, возможность написать наказ в администрацию и другое), установлено на 63,4 тысячи смартфонов.
– За прошедшие четыре года подход к управлению региональными процессами и отношение к населению заметно изменился. Цифровизация – верное направление, которое не только экономит время, но и облегчает жизнь наших граждан. С ее приходом отпала потребность стоять в очередях – теперь, чтобы воспользоваться услугой, достаточно взять в руки телефон. Кроме того, запуск проекта «Забота. Защита. Уважение» позволил уделять больше внимания старшему поколению и пациентам возрастной категории 65+, – сказал вице-мэр Сергей Плохотнюк.
Отметим, наработки Сахалинской области в сфере цифровизации различных сфер жизни ставятся в пример на уровне страны, изучать и перенимать местные практики на острова едут специалисты из других регионов.
Оставить сообщение: